Вопросы и ответы akcent
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как вернуть товар по причине брака/несоответствия?
Если после покупки товара был выявлен производственный дефект товара или его несоответствие заказанному, необходимо оформить заявку на проверку товара написав нам на почту info@akcent.me
- К заявке необходимо приложить несколько фотографий (до 5 шт) и можно приложить небольшое видео, если оно необходимо для подтверждения дефекта или несоответствия. Также необходимо описать дефект.
- Заявка рассматривается в срок до 5 рабочих дней.
- При одобрении заявки Вы сможете вернуть товар в ближайшем пункте выдачи заказов либо отправив нам Почтой России (оплата доставки осуществляется за наш счет)
Как отказаться от посылки?
Вернуть заказ можно полностью или частично сразу в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат будет одобрен при выполненных условиях:
- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия);
- сохранены потребительские свойства;
- полная комплектация товара;
- товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Какие сроки возврата денежных средств в день покупки?
Если возврат осуществляется в день покупки, денежные средства поступают на карту в течение суток с момента получения чека об отмене операции. При оплате наличными выдаются на руки сразу же при оформлении возврата. Если денежные средства не поступили на банковскую карту в указанные сроки, обратитесь в отделение своего банка вместе с чеком возврата, паспортом и банковской картой, по которой производилась оплата.
Какие сроки возврата денежных средств НЕ в день покупки?
Если возврат осуществляется не в день покупки, денежные средства поступают на карту в течение трех рабочих дней. Если денежные средства не поступили на банковскую карту в указанные сроки, обратитесь в отделение своего банка вместе с чеком возврата, паспортом и банковской картой, по которой производилась оплата.
Какие сроки доставки по России?
Доставка осуществляется почтой России. Обычно посылка поступает в пункт назначения в течение 3-7 дней, но может занимать более длительное время в зависимости от места получения посылки.
Какие сроки доставки по г.Ижевск?
Доставка по городу Ижевск осуществляется в течение 24 часов с момента оформления заказа.
Какие сроки доставки в пункты выдачи заказов в г. Ижевск?
Доставка в пункты самовывоза производится в течение 1-3 дней с момента заказа.
Сколько стоит доставка по Ижевску?
При покупке на сумму от 2000 рублей, доставка осуществляется бесплатно. Стоимость доставки по городу Ижевск 200 рублей, при условии, если сумма покупки менее 2000 рублей.
Сколько стоит доставка в пункт выдачи заказов в г.Ижевск?
Мы бесплатно доставим товар в пункт выдачи заказов и Вы сможете забрать его там, предварительно осмотрев товар перед покупкой!
Сколько стоит доставка в другие города России?
Доставка по России осуществляется бесплатно при покупке от 2000 рублей. Если заказ оформлен на сумму менее 2000 рублей, стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от места доставки.
Каким способом оплаты я могу воспользоваться при заказе по городу Ижевск?
Оплатить заказ возможно по специальной ссылке через сервис Ю Касса (оплата по карте, Яндекс деньги и т.д.) или в личном кабинете нашего сайта.
Какие способы оплаты возможны при заказе по России?
Полную сумму оплаты нужно внести при оформлении заказа.
Оплата производится сервисом Ю Касса (банковской картой, Яндекс деньги и т.д.)
Оплата производится сервисом Ю Касса (банковской картой, Яндекс деньги и т.д.)
Какие способы оплаты в пунктах выдачи?
- банковской картой
- за наличный расчет
Какой график работы пунктов выдачи заказов?
- Магазины Akcent: ТРК Петровский, ТРЦ Талисман Молл Матрица - ежедневно, 10-21ч
- Магазин Город Сумок, ТЦ Флагман Дисконт, 2 этаж - ежедневно, 10-20ч
- Магазин Akcent, ТРЦ Италмас, 1 этаж - ежедневно, 10-21ч
- Магазин Mia, ТЦ Кит, 1 этаж - ежедневно, 10-21ч
Где находятся пункты выдачи в г.Ижевск?
- Магазин Akcent, ТРК Петровский, новый корпус, 1 этаж
- Магазин Akcent, ТРЦ Талисман, 2 этаж
- Магазин Город Сумок, ТЦ Флагман Дисконт, 2 этаж
- Магазин Akcent, Молл Матрица, 2 этаж
- Магазин Akcent, ТРЦ Италмас, 1 этаж
- Магазин Mia, ТЦ Кит, 1 этаж
Сколько хранится посылка в пунктах выдачи товара?
Максимальный срок хранения заказа в пунктах самовывоза составляет 3 дня с момента поступления. В случае невыкупа заказа в течение 3 дней заказ будет расформирован. Вы можете увеличить срок хранения, позвонив по номеру +7 963 540-20-20 либо +7 (3412) 47-92-92
Какие способы оплаты в пунктах выдачи заказов?
- банковской картой
- за наличный расчет
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|